Вакансии
Мы расширяемся, растем, развиваемся. Поэтому постоянно ищем ценных сотрудников!
СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!
1. Продавец-консультант Киров, Кирово-Чепецк, Йошкар-Ола, Казань.
Дата обновления вакансии: 12.01.2021
В свою команду ищем активных людей! Только такие сотрудники добиваются цели и двигают компанию вперед! Нам нужны сотрудники, которые умеют общаться с людьми, могут найти подход к любому покупателю и любят животных.
Для нас важно, чтобы владельцы животных могли получать качественные товары и грамотные консультации.
Поэтому даем хорошее корпоративное обучение. Обучение проводит ведущий федеральный специалист, а так же партнеры компании.
Гарантируем:
•Работу в успешной и стабильной компании. Сохраняем рабочие места в кризис. Наши магазины работают всегда!
• Средняя зарплата от 20000 (оклад+премия за выполнение планов и стандартов), выплачивается 2 раза в месяц. Зависит от активности и целеустремленности.
• Официальное трудоустройство (полный соц.пакет, оплата больничных, отпусков)
• Корпоративное обучение. Стажировка на рабочем месте оплачиваемая.
• Карьерный рост и развитие: стажер, продавец, старший продавец, управляющий. Возможен рост и на другие вакансии.
• Дружный коллектив, взаимопомощь
Нам нужен человек:
• Общительный, с грамотной речью
• Аккуратный и чистоплотный
• Ответственный и инициативный
• Старательный и целеустремленный
Обязанности:
• Консультирование покупателей и продажа товара
• Работа с кассой и документами
• Выкладка товара
• Поддержание чистоты и порядка в магазине
• Уход за животными (при наличии в торговой точке)
Заполните АНКЕТУ (по ссылке) и пройдите собеседование на вакансию продавец-консультант
Подробности по тел.: +7-953-947-17-82 Анастасия Юрьевна
2. Специалист по кадрам/бухгалтер по зарплате Киров.
Дата публикации вакансии 12.01.2021
Ищем сотрудника на кадровый документооборот с функцией расчета заработной платы.
Условия:
- Официальное трудоустройство (полный соц.пакет)
- Стабильная и своевременная зарплата 20000-24000, назначается по результатам собеседования, зависит от квалификации соискателя
- График работы 5*2 с 9.00 до 17.30
- Дружный коллектив
- Корпоративные скидки
- Работа в офисе компании г. Киров, ул.Базовая 4б
Требования:
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3 лет
- Уверенный пользователь 1С ЗУП
- Знания бухгалтерского учета и расчета заработной платы
- Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
Обязанности:
- Ведение полного кадрового делопроизводства согласно нормам действующего законодательства РФ
- Разработка должностных инструкций и правил согласно требованиям развития компании
- Оперативная работа по отслеживанию изменений действующего законодательства в рамках делопроизводства
- Контроль работы специалиста по охране труда
- Расчет заработной платы, больничных листов, льгот и др.
- Ведение первичной бухгалтерии по оплате труда, больничных листов в 1С
- Ведение графика отпусков, необходимых журналов и архива кадрового документооборота
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации, отправка и получение корреспонденции)
3. Оператор на обработку интернет-заказов Киров.
Дата обновления вакансии 12.01.2021
Условия:
-Работа по обработке интернет-заказов: выписка заказа в 1С, согласование с клиентом, контроль отправки и оплаты заказа
- Зарплата от 20000 на руки (оклад+процент с продаж) выплачивается 2 раза в месяц
- Официальное трудоустройство (полный соц.пакет)
- Работа в офисе компании ул.Базовая 4б (возможна удаленная работа после успешного прохождения стажировки)
- Корпоративное обучение за счет средств компании. Стажировка оплачивается
- Возможности карьерного роста и развития
- График работы 5х2
- Дружный коллектив
Требования:
- Умение работать в 1С
- Нацеленность на результат, ответственность
- Грамотная, приятная речь по телефону
- Умеешь работать в команде
- Умение находить решение и желание помочь покупателю решить его вопрос
- Стрессоустойчивость
Обязанности:
- Обработка интернет-заказов клиентов на сайте компании
- Прием и оформление входящих заявок по телефону
- Консультирование клиентов по телефону о товарах, услугах, акциях компании
- Работа с готовой клиентской базой
- Выписка документации в 1С
- Ведение отчетности
Вопросы по вакансиям можно задать в сообщения группы ВК https://vk.com/zoki_job или по электронной почте zoki-5@mail.ru
Zoki – ведущая компания в сегменте зоотоваров. Мы лидеры по продажам продукции для домашних животных.
Мы формируем сеть по федеральным стандартам – наша сеть насчитывает более 25 зоомагазинов в разных городах России, а так же кото-кафе, гостиницу для кошек, детский журнал "Zoki kids" о животных. Мы имеем эксклюзивные контракты, являемся дилерами известных брендов.
Стань частью успешной команды прямо сейчас!